Бизнес-классы

Здравствуйте!

Вы интересуетесь возможностью получать доходы от ведения бизнеса с использованием Интернета, именно поэтому Вы познакомились с бизнес-платформой Forever Partnership Program (FPP) корпорации Other Opinion International.

Рады сообщить Вам, что на базе бизнес-платформы открыты новые проекты
Узнать о возможности участия в проектах Вы можете непосредственно у вашего консультанта.

Приходите лично и пригласите ваших знакомых на скайп-бизнес-семинары корпорации.

Здесь Вы узнаете как:
·       получать ежемесячно дополнительную “зарплату” или большие доходы
·       больше времени уделять семье или своим хобби
·       стать владельцем или со-владельцем успешного международного бизнеса
·       переложить личную юридическую и финансовую ответственность по результатам бизнес контрактов на корпорацию
·       пройти бизнес-практику и зарабатывать еще во время стажировки в существующем бизнесе

Ежедневно, мы проводим бизнес-семинары.

Вы можете записаться на семинары обратившись к Вашему консультанту или к руководителю проекта.

Темы классов текущей недели:
30.06.2011 – Практическое занятие повышения мастерства общения бизнес партнеров с целью улучшения  эффективности работы с клиентом.
29.06.2011 – Тактические и стратегические бизнес-преимущества участников проекта  "Global Start Up Invest Group".
28.06.2011 – Специальное бизнес-образование в нашей корпорации позволяет бизнесмену выйти на новый уровень понимания личных бизнес возможностей.
27.06.2011 – Роль службы технических директоров в развитии интернет бизнес-проектов и управление процессами  создания таких служб.
26.06.2011 – Определение способов расширения действующего бизнеса с целью его интеграции и  развития через интернет процессы.
25.06.2011 – Вводная информация к проекту   "Global Start Up Invest Group": Специальное образование, инвестиции, создание и развитие  бизнеса "малых" форм.
24.06.2011 – Практика построения бизнес-презентации на использовании достоверных, уникальных и перспективных фактов и качеств  лидера бизнеса.

Темы классов прошедшей недели №25:
23.06.2011 – Осознание глубины собственого вовлечение в бизнес с целью коррекции личных поведенческих мотивов бизнес-стажера корпорации.
22.06.2011 – Участие в создании новой сети международных финансовые транзакции для представителей малого бизнеса - супер прибыльный бизнес для партнеров нашей корпорации.
21.06.2011 – Сравнительный анализ соответствия целевым задачам флаерсов вовлечения подготовленных стажерами.
20.06.2011 – Разработка флайерса вовлечение в качестве мотивационного  инструмента собеседника.
19.06.2011 – Тактика ведения переговоров с потенциальными партнерами для развития проекта Global Start Up Inbest Group.
18.06.2011 – Проработка мотивационных ресурсов клиента, возможности понимать невысказанное и формировать процесс проговаривания понятого.
17.06.2011 – Создание бизнес информационной среды в международном интернет-сообществе на примере развития проекта Global Start Up Invest Group.

Темы классов прошедшей недели №24:
16.06.2011 – Практика выбора стратегических off-line партнеров для развития проекта Global Start Up Group.
15.06.2011 – Критерии выбора стратегических off-line партнеров для развития проекта Global Start Up Group.
14.06.2011 – Использование метода мотивационного удовлетворения для создания базы клиентов проекта Global Start Up Group.
13.06.2011 – Тактические приемы пиар-компании используемые при работе с целевой аудитории проекта Global Start Up Group.
12.06.2011 – Стратегия пиар-компании при продвижении услуг Global Start Up Group.
11.06.2011 – Определение отличительных потребностей у клиентов Global Start Up Group.
10.06.2011 – Global Start Up Group: Специальное образование, инвестиции, создание и развитие on-line бизнеса.  

Темы классов прошедшей недели №23:
09.06.2011 – Введение в бизнес-проект: дистанционные бизнес-инвестиционные центры.
08.06.2011 – Новый уровень бизнес-стажировки: выбор соинвестиционного проекта для себя.
07.06.2011 – Тренинг: определение деловых возможностей покупателя услуг.
06.06.2011 – Тренинг: позитивное начало разговора и переход на деловые вопросы в торговой ситуации.
05.06.2011 – Финансовые бонусы для лидеров нашего бизнеса.
04.06.2011 – Тренинг для бизнесмена: мастерство приходит с постоянной практикой.
03.06.2011 – Бизнесмены в зависимости от произвола государственных чиновников.

Темы классов прошедшей недели №22:
02.06.2011 – Бизнес рост человека зависит от бизнес-позиции его окружения: семья, друзья, коллеги, партнеры.
01.06.2011 – Концепция "Интернет - земля обетованная для каждого" предоставляет партнерам корпорации  возможность получения дистрибьюторов и клиентов в большом количестве из любой страны.
31.05.2011 – Миллиардная инвестиционная дилерская возможность управления бизнес-процессами через торговые площадки корпорации.
30.05.2011 – Регулярная аналитика планируемых и фактических результатов в бизнесе -  наиболее важный фактор на пути к его развитию.
29.05.2011 – Устранение конфликтов в семье бизнесмена через заключение внутрисемейного контракта о поддержке стремления бизнесмена.
28.05.2011 – Развитие личностного бизнес-мышления на примере видения ситуаций представителями  из различных социальных групп.
27.05.2011 – Применение технологий современных спецслужб для создания коллектива бизнес-единомышленников.

Темы классов прошедшей недели №21:
26.05.2011 – Метод развития собственного "ЭГО" помогает в достижении собственных целей.
25.05.2011 – Пять золотых вопросов ответы на которые определяют бизнес-успех.
24.05.2011 – Методика постановки личной цели и пошаговая бизнес-система ее достижения.
23.05.2011 – Cheap Mon-EX card - внебанковская система перевода денег.
22.05.2011 – 10-и  шаговая система достижения бизнес-цели.
21.05.2011 – Все о корпоративной системе управления деньгами: FPP money transfers system.
20.05.2011 – Методика перевода клиента из категории покупателя в категорию партнер.

Темы классов прошедшей недели №20:
19.05.2011 – Отличие в содержаниях презентаций нацеленных на различные категории дистанционных пользователей единой базовой услугой.
18.05.2011 – Практика создания бизнес-модели для посредника при продаже дистанционного образовательного продукта.
17.05.2011 – Важность структуризации данных при исследовании целевой аудитории дистанционного бизнеса.
16.05.2011 – Методика определения эффективности воздействия продающего (рекламного) текста на покупателя.
15.05.2011 – Практика отработки искусства бизнес-коммуникаций.
14.05.2011 – Применения метода "Интеллектуальное казино" для тренировки бизнес-стажеров.
13.05.2011 – Возможности плана распределения дохода и распределения бонусов для дистрибьютора и соинвесторов в дочерние проекты корпорации.

Темы классов прошедшей недели №19:
12.05.2011 – Значение личной бизнес-мотивации и применения механизмов достижения поставленных целей - как инструменты  эффективного развития бизнесмена и бизнеса.
11.05.2011 – Выбор личного бизнес-направления из числа бизнес-проектов Компании.
10.05.2011 – Осознание важности выполнения бизнес-заданий получаемых во время стажировки от консультантов Компании.
09.05.2011 – Налоговые аспекты современного бизнеса развиваемого через Интернет.
08.05.2011 – Получение прибыли, специальных бизнес-знаний и навыков в процессе прохождения личной стажировки в действующем бизнесе.
07.05.2011 – Структура проведения бизнес-классов с позиции бизнес-консультанта.
06.05.2011 – Выполнение упражнений по применению методов ведения бизнес-презентации.

Темы классов прошедшей недели №18:
05.05.2011 – Психологические и технологические аспекты продажи.
04.05.2011 – Осознание разницы ментальных позиций у бедных, зажиточных и богатых людей.
03.05.2011 – Приемы практического улучшения навыков проведения бизнес-презентации.
02.05.2011 – Важные и полезные вопросы вызывающие затруднения у начинающих бизнесменов.
01.05.2011 – Способы поиска, знакомства, налаживания контактов с перспективными бизнес-партнерами.
30.04.2011 – Бесплатные и высокоэффективные способы продвижения услуг и товаров через интернет ресурсы.
29.04.2011 – Значимость собственных жизненных потребностей и определение основной цели - являются основными стимулами для личных достижений человека-бизнесмена.

Темы классов прошедшей недели №17:
28.04.2011 – Развитие интуиции бизнесмена с применением уникальной системы целенаправленных  вопросов.
27.04.2011 – Количество совладельцев малого бизнеса в интернете и значимость их профессиональной подготовки.
26.04.2011 – Зависимость позитивных откликов на рекламу от готовности рекламодателя обслужить поток посетителей.
25.04.2011 – Возможность начала создания собственного бизнеса при инвестиционной, юридической и технической поддержки корпорации.
24.04.2011 – Варианты подбора будущих соинвесторов в собственный бизнес.
23.04.2011 – Интернет бизнес - это не только продажи, это создание продающих веб-систем.
22.04.2011 – Влияние положительного и отрицательного стресса на профессиональное возмужание бизнесмена.

 Темы классов прошедшей недели №16:
21.04.2011 – Место, которое занимают бизнес-коммуникации и бизнес-сотрудничество  в построении и развитии  бизнеса.
20.04.2011 – "Тому, кто целый день торчит на работе, не когда зарабатывать деньги" Д.Рокфеллер. Влияние данного определения на жизнь начинающего бизнесмена.
19.04.2011 – Развитие бизнес-личности в соответствии с развитием личного опыта начинающего бизнесмена: осмысленное количество повторений приводит к качественному росту бизнеса.
18.04.2011 – Осознание принципиальных отличий в презентации одного бизнес-проекта в соответствии с различиями целей целевой аудитории: инвесторы, покупатели, исполнители.
17.04.2011 – Оказание помощи в определении профпригодности потенциальных бизнесменов до принятия ими решения о вступлении в бизнес.
16.04.2011 – Ущербность определений бизнес-процессов по принципу: дружелюбный - не дружелюбный от незаинтересованных случайных собеседников.
15.04.2011 – Формирование стрессоустойчивости бизнесмена к внешним процессам взаимодействия с недобросовестными или неграмотными потенциальными клиентами.

 Темы классов прошедшей недели №15:
14.04.2011 – Психология семьи бизнесмена: стартап-концепция " Договорись об ожиданиях и перспективах внутри личной семьи".  
13.04.2011 – Изучение опыта изменения банковской индустрии: Wells Fargo  -  Уделение внимания специфическим финансовым проблемам жителей регионов.
12.04.2011 – Изучение опыта изменения банковской индустрии: Virgin money -  Нежелание оставаться в узких рамках олько одного продукта или услуги
11.04.2011 – Изучение опыта изменения банковской индустрии: Commerce Bank - Мы не хотим брать пример с глупых банков. Мы берем пример с великих розничных компаний.
10.04.2011 – Изучение опыта изменения банковской индустрии: ING Direct - "Мы работаем для людей с обычной улицы, но не с улицы Уолл-стрит"
09.04.2011 – Изучение опыта изменения банковской индустрии: Смени правила! Оригинальные стратегии в банковской индустрии.
08.04.2011 – Влияние позитивного настроения бизнесмена на получение запланированного результата.

 Темы классов прошедшей недели №14:
07.04.2011 – Взаимосвязь торгово-посреднических процессов и внутренней рекламы на сайтах корпорации.
06.04.2011 – Позиционирование ПОВЕДЕНИЯ продавца в первичном контакте с покупателем.
05.04.2011 – Психологические аспекты обращения к клиенту как к потенциальному соинвестору в бизнес.
04.04.2011 – Одна из тактик управления финансами: система развития четырех личных кошельков.
1. текущие расходы
2. накопления
3. фонд рисков и развитий
4. благотворительность
03.04.2011 – Понимание сущности бизнеса в процессе создания адресной аналитической статьи.
02.04.2011 – Сколько времени необходимо для принятия решения об открытии личного бизнеса?
01.04.2011 – Вырабатывание личных лидерских качеств за счет целенаправленного получения бизнес-опыта.

Темы классов прошедшей недели №13:
31.03.2011 – Статьи личного психоанализа как метод осознания собственной позиции бизнесмена.
30.03.2011 – Методика правильного отношения к отказу от покупки или партнерству, сосредоточение усилий на достижении главной цели.
29.03.2011 – Выработка бизнес-стрессоустойчивости с целью преодоления психологических проблем "обученной  беспомощности".
28.03.2011 – Деловой туризм в США: личные задачи каждого из FPP участников в обеспечении поездки.
27.03.2011 – Личные преимущества участия в бизнес стажировке с целью становления навыков руководителя бизнеса.
26.03.2011 – Преимущество владельцев  FPP франшизы в туристическо-образовательном бизнесе.
25.03.2011 – Архитектура взаимодействия между исполнителями структуры в туристическом бизнесе.

Темы классов прошедшей недели №12:
24.03.2011 – Рост управленческого мастерства стажера в процессе  организации поездки группы менеджеров корпорации на стажировку в США.
23.03.2011 – Использование  технологии "ромб тревоги" в пропаганде целей и воздействии на жителей.
22.03.2011 – Разговор о тех, кто мешает бизнесмену добиться успехов и методы организации отношений с ними.  
21.03.2011 – Проблема преобразования менеджеров больших корпораций для решения задач сектора малого бизнеса.
20.03.2011 – Аналитическая проработка личностных бизнес-позиций описанных в книге "10 секретов богатства".
19.03.2011 – Бизнес-критерии применяемые в выборе личного бизнеса построенного на оказании одной услуги.
18.03.2011 – Преимущество бизнеса построенного на оказании одной услуги.

Темы классов прошедшей недели №11:
17.03.2011 – Корпоративная разработка: Бизнес одной функции. Простота, эффективность и превосходство данного ведения бизнеса для частного предпринимателя.
16.03.2011 – Критерии выбора личного бизнеса.
15.03.2011 – Cheap Mon-Ex Card -  система безбанковских  переводов, обмена и выдачи денег, а также альтернативный банковскому способ оплаты за товары и услуги в Интернете.
14.03.2011 – Полезные привычки богатых людей. Изменение собственных привычек.
13.03.2011 – Восприятие бизнесменами себя через восприятие окружающих ситуаций.
Оценка: 1. кто, 2. масштаб, 3. зачем.
Различие оценки потенциальных партнеров: 1. Задать вопросы, 2. Услышать вопросы, 3. Организовать бизнес-процесс
12.03.2011 – Восприятие бизнесменами себя через восприятие окружающих ситуаций. 1- работник по найму,  2 - ремесленник,  3 - бизнесмен, 4 - инвестор.
11.03.2011 – Как изменится качество жизни при достижении уровня личных накоплений $10 млн за 10 лет?

Темы классов прошедшей недели №10:
10.03.2011 – Семейно-спектральный анализ возможности финансового  реинвестирования на жизнь определенного представителя семьи участника бизнеса.
09.03.2011 – Техника точечно-концептуального воздействия на  мотивацию позитивного действия  представителей целевой бизнес-аудитории.
08.03.2011 – Получение навыка  отражения в рекламных текстах проблем целевой аудитории.  
07.03.2011 – Система прогнозирования бизнес-эффективности рекламных материалов.
06.03.2011 – Лжемифы современного интернет-бизнеса и их отрицательное воздействие на получение финансовых результатов от развития бизнеса.
05.03.2011 – Целевое соответствие бизнес-замыслу и краткое изложение  в рекламных и агитационных материалах.
04.03.2011 – Практика краткого изложения бизнес-замысла в устном и письменном материале.

Темы классов прошедшей недели №9:
03.03.2011 – Финансовая выгода и другие преимущества рекламных тестов ориентированных на узкую группу клиентов. Осмысление, разработка, создание, применение.
02.03.2011 – Альтернативные,  высокоэффективные и  малозатратные способы распространения рекламы в интернете.
01.03.2011 – Отношение ко мне бизнес- партнеров пропорционально моему усердию, настойчивости, дисциплинированности и ростущему профессионализму.
28.02.2011 – Способы влияния бизнесмена на внешние и внутренние факторы развития бизнеса начинаются с правильного влияния на свое ментальное состояние.
27.02.2011 – Процессы, которым подвержен бизнес для новичка в первые 365 дней.
26.02.2011 – Окончание месяца - что это значит для начинающего бизнесмена и как к этому относиться, как к увеличению возможностей или как к потерям времени и денег?
25.02.2011 – Оценка представления начинающего бизнесмена о целесообразности инвестиций в развитие своего познания бизнес процессов.

Темы классов прошедшей недели №8:
24.02.2011 – Аналитическое сравнение возможностей получения доходов представителем малого бизнеса от эксплуатации систем корпораций: Google, Facebook и Other Opinion International, Inc.
23.02.2011 – За что люди платят в интернете? Огромный расширяющийся рынок для консультантов бизнес-процессов.
22.02.2011 – Бизнес одной функции: оказание помощи инженерам IT в личном посещении офисов работодателей в Силиконовой долине. Цель бизнеса: помощь в трудоустройстве.   
21.02.2011 – Осознание принятых на себя бизнес-обязательств и важность их личного исполнения с позиции: укрепления деловой репутации бизнеса.
20.02.2011 – Деловой туризм с точки зрения концепции бизнеса одной функции.
19.02.2011 – Написание аналитических статей как инструмент познания собственных ресурсов бизнесменом.
18.02.2011 – Из чего складывается внутренняя составляющая успеха для новичка в международном интернет бизнесе?

Темы классов прошедшей недели №7:
17.02.2011 – Не любите всех подряд или кто он перспективный бизнес-партнер?
16.02.2011 – Корпоративная культура в интернет бизнесе. Сравнение культур малого, среднего и большого бизнеса.
15.02.2011 – Практика применения технологий помогающих человеку  адекватно улучшить собственные жизненные позиции.
14.02.2011 – Сверхмалый международный бизнес. Варианты развития от суммы инвестиции.
13.02.2011 – Фотография дня. Мастерство планирования бизнес времени для  достижения результата.
12.02.2011 – Правовые, финансовые и бизнес механизмы,  которые обеспечивают трансформацию сверхмалого в малый  с последующим переходом в средний бизнес через интернет-пространство.
11.02.2011 – Почему некоторые думают, что нельзя ничего изменить и все создано без них? Позиция обреченного человека, изменение позиции в адекватные сроки.

Темы классов прошедшей недели №6:
10.02.2011 – В чем схожесть и отличие понятий “услуги” и “обслуживание”. Безграничность использования бизнес- услуг  FPP платформы.
09.02.2011 – Что является товаром в сверхмалом международном бизнесе?
08.02.2011 – Банк и банкинг. Понятие процессов.
07.02.2011 – Стивен Джобс: У каждого свой выбор и свой путь.
06.02.2011 – Технологии личностного роста. Что это такое и где их можно обнаружить?
1. Духовность, 2. Богатство, 3. Известность, слава, 4. Власть, 5. Знания, 6. Возвышенная духовность.
05.02.2011 – О чем думает человек когда начинает свой первый  бизнес? Его ожидания, вымыслы и достоверность.
04.02.2011 – Современные инструменты международного удаленного офиса бизнесмена.

Темы классов прошедшей недели №5:
03.02.2011 – Определение функциональных составляющих удаленного бизнес-офиса необходимого для ведения малого международного бизнеса.
02.02.2011 – Методика роста доходов - через аналитику круга вашего общения и введение фактора "взаимовытягивания".
01.02.2011 – По каким признакам мы узнаем о каком бизнесе мыслит человек?
31.01.2011 – Современные платёжные системы -  группа специфических инструментов для развития современного международного малого бизнеса.
30.01.2011 – Критерии отбора бизнеса подходящего лично Вам.
29.01.2011 – Место бизнеса в достижении вашей мечты.
28.01.2011 – Выработка полезных бизнес-навыков и привычек в стажировочном процессе.

Темы классов прошедшей недели №4:
27.01.2011 – Справедливо ли утверждение, что: "Богатые люди нечего не отдают по настоящему они делятся только излишками. По настоящему отдают только люди среднего класса"?
26.01.2011 – Справедливо ли утверждение, что: "Человек соответствует тому, о чем он думает большую часть своего времени"?
25.01.2011 – Кто мешает человеку добиться успехов в жизни? (Воры из тёплого круга, некомпетентные люди, неправильно выбранная позиция. Что означает "Стать лицом к оркестру")
24.01.2011 – Успех в личном бизнесе зависит от: личных целей, профессиональных бизнес-навыков и  развития осознанных возможностей.
23.01.2011 – Ступени духовного роста  бизнесмена: Духовность --> Богатство --> Известность --> Власть --> Знания --> Высшая духовность
22.01.2011 – Проблемы современных международных платежных систем. Финансовые и бизнес решения по платежным решениям от нашей компании.
21.01.2011 – Пять условий, выполнение которых,  позволяет создать с нулевого цикла  собственный бизнес в современных условиях

Темы классов прошедшей недели №3:
20.01.2011 – Платёжные системы и дополнительные возможности от нашей организации для современного международного малого бизнеса.
19.01.2011 – Критерии личного выбора правильного бизнеса.
18.01.2011 – Взгляд на международный малый  бизнес с позиции владельца бизнесом. Ощущения, навыки, перспектива.
17.01.2011 – Определение противоречия в словосочетании: "малый международный бизнес". Культорологические, исторические и технические  предпосылки для бизнес-решения данного противоречия.
16.01.2011 – Бизнес стажировка, как метод повышения навыков, умения и знаний современного владельца малого международного бизнеса.
15.01.2011 – Современный бизнес-офис в малом международном предпринимательстве объединяет возможности платёжных систем, торгово-посреднических систем с возможностями личного бизнес-офиса.
14.01.2011 – Кто мешает человеку добиться успехов в жизни. (Воры из тёплого круга, некомпетентные люди, неправильно выбранная позиция).

Темы классов прошедшей недели №2:
13.01.2011 – Современный международный малый бизнес, платёжные системы и дополнительные возможности от нашей Компании.
12.01.2011 – Четыре надежных критерия при выборе перспективного международного бизнеса для себя.
11.01.2011 – Обоснование перспективной ментальной позиции бизнесмена через ответ на вопрос  - что означает "Стать лицом к оркестру, а спиной к зрителям"?
10.01.2011 – С помощью компании каждый пользователь Интернета может заниматься следующими видами бизнеса: корпоративный, партнерский, многоуровневый, индивидуальное предпринимательство. Выберите для себя.
09.01.2011 – Почему начинающий партнер компании начинает свой бизнес с участия в выполнении контрактов заключенных  компанией?
08.01.2011 – "Что такое международный малый бизнес?"  определение данного понятия для начинающего бизнесмена
07.01.2011 – Почему многие из надежных людей не уверены в своих силах и не начинают вести собственный бизнес?

Темы классов прошедшей недели №1:
06.01.2011 – Богатство, известность, власть, знание, духовность, как основные ступенчатые вектора развития бизнесмена и человека.
05.01.2011 – Работа по улучшению качества жизни через поиск позитивного соотношения денег и энергии.
04.01.2011 – Системы комплексного обслуживания бизнеса сторонних организаций через бизнес-инструменты компании.
03.01.2011 – Дистанционные инструменты управления бизнес-процессами в международном малом предпринимательстве.
02.01.2011 – Мастерство ответов на "трудные вопросы"  первой беседы с потенциальным партнером.