Рубрику ведет:
Сергей Конюхов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты:
Skype: sergeq_30
Сергей Конюхов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты:
Skype: sergeq_30
Как вести переговоры
Ведение переговоров своего рода - искусство, и кто этим искусством владеет, тот достаточно быстро доходит до поставленных целей. Знаете ли Вы, что с первой фразы можно определить человека, который к нам пришел на разговор. Определить его намерения, и стоит ли дальше продолжать беседу, т.к. смысл разговора может потеряться.
Первый вопрос, который мы задаем собеседнику: - «Чем я могу быть Вам полезен?»
Именно по ответу человека мы узнаем, кто он, и какова цель его визита.
Есть несколько категорий людей приходящих к нам, а именно: продавец, покупатель, инвестор, партнер-стажер, а так же «вор времени», «вербовщик», и «хам».
Итак, как же правильно определить, кто к Вам пришел?
Продавец - это, как правило, владелец (не посредник), какого либо товара или услуги. Такого человека интересует - может ли он, опираясь на наши бизнес-инструменты, увеличить объем своих продаж? Сразу очевидна цель прихода этого человека и после такого вопроса, мы понимаем, что это продавец.
Покупатель - хочет приобрести товар или услугу через нашу компанию. Ему нужен посредник, и, как правило, он имеет конкретную цель и ищет возможность ее воплощения. Покупатель сходу четко озвучивает свое предложение.
Инвестор - такой клиент в основном интересуется предметом деятельности компании. Цель - узнать можно ли выгодно проинвестировать. Он спрашивает о проектах компании. Сотрудничество такого рода, как мы предлагаем, его не интересует.
Стажер - самый перспективный наш клиент. Его интересует возможность создания собственного бизнеса под эгидой крупной компании. Это будущие успешные бизнесмены, менеджеры направлений, “костяк” быстроразвивающейся международной корпорации.
Вор - человек, который пришел своровать наше время. Как правило, такой человек говорит, что сотрудничества он не ищет, а ему просто интересно.
Вербовщик - человек зазывающий в свою компанию с первых минут. Но есть и такие, которые внимательно слушают, со всем соглашаются, но потом всеже рассказывают о своем предложении сотрудничества.
Хам - человек, страдающий от чувства неполноценности, который приходит с целью нагрубить или оскорбить, и так самоутвердиться.
Итак - как определить того, кто перед нами.
Надо внимательно слушать человека, чтобы дифференцировать того, кто к нам пришел.
Какие вопросы он задает.
- Готовы ли Вы оплатить обучение / вход в бизнес?
- Считаете ли Вы данное предложение интересным
- Если условия бизнеса вам понравятся, то Вы готовы выкупить франшизу, начать обучаться и зарабатывать вместе с нами?
Если Вы получили три положительных ответа, то перед Вами действительно заинтересованный человек и с ним можно продолжать работать дальше.
Ситуаций может быть бесконечно много, мы разбираем их на наших тренингах. В компании много времени уделяется обучению ведению переговорам с потенциальным клиентом. Осуществляется постоянная эмоциональная и профессиональная подготовка партнера со стороны менеджеров и тренеров компании. В результате появляется навык ведения бизнес-переговоров любого уровня.
Хотите узнать подробности - звоните! Буду рад оказать помощь!
С уважением, Сергей Конюхов