Рубрику ведет:
Сергей Конюхов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты:
Skype: sergeq_30
В начале презентации мы должны сказать, что информации много и эта информация останется у приглашенных на презентацию, а мы сейчас посмотрим и сакцентируем внимание на наиболее интересных слайдах презентации, именно тех, которые заинтересовали приглашенного человека.
Сергей Конюхов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты:
Skype: sergeq_30
Короткие презентации как метод совершенствования в бизнесе
Одна из важных особенностей ведения международного бизнеса - ведение переговоров и заключение контрактов. Постоянное деловое общение, грамотное и профессиональное обучение в корпорации дают прекрасные результаты при первых контактах с потенциальным клиентом или партнером, приходящим в первый раз в корпорацию.
Как подготовиться к проведению переговоров? Как собрать информацию о клиенте и правильно её использовать, - этому и многому другому обучает наша корпорация в своем бизнес-университете.
Итак, до презентации осталось немного времени, с чего начать подготовку?
Начать необходимо с анализа той информации, которую дал сам человек, ответив на семь вопросов на первом касании. В этих ответах кроется ключ к цели пришедшего человека.
Кто он? Чего он хочет? Что он ищет? Сможет ли найти это у нас?
Мало тех, кто пришел на презентацию нашей корпорации из праздного любопытства. В основном приходят те, кто имеют финансовые проблемы. Они могут поставить и решить любую финансовую задачу с помощью нашей корпорации.
Выявив основную потребность человека, который к нам пришел, необходимо во время презентации сконцентрировать его внимание на соответствующей информации. Преподнести её так, чтобы он сам увидел выход из своей проблемной ситуации.
Можно сказать такую фразу: “Мы точно знаем, как решить Вашу проблему и мы сможем Вам помочь в этом, но поймёте ли это Вы, - зависит исключительно от Вас”. Такой порядок преподнесения материала заставит его размышлять и более серьезно разбираться в информации, которую мы предоставляем.
Ключевым моментом для успешного ведения переговоров является правильно выбранная стратегия и грамотное преподнесение той информации, которая необходима именно в данный момент. Этому обучают в нашей корпорации.
Вот так, получая опыт в реальных бизнес- процессах, мы применяем навыки делового ведения переговоров, учимся строить международный бизнес на практике.
Успешным бизнесменом может стать каждый. Главное - Ваше желание. Откройте для себя новые перспективы развития международного бизнеса вместе с нами.
Приглашаю Вас на разговор со мной через Skype и я познакомлю Вас с новыми возможностями и прекрасными людьми.
Не откладывайте - обязательно звоните через Skype: sergeq_30
С уважением, Сергей