Продукты компании

Рубрику ведет:
Виталий Головков
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4193
Контакты:
Skype:
vitaly024 


C кем начинать новое дело!? -
выбери команду профессионалов!

Однажды четверо хороших друзей решили вместе создать бизнес - решили открыть студию web - дизайна.
Первый принялся искать заказы, трое других организовали производство: один - дизайнер и два - программиста.
Поступили первые заказы, были установлены компьютеры на дому у одного из друзей и работа закипела.
Проблемы начались сразу же: поскольку в производственной группе четко не было определено кто, какую часть работы выполняет.
И пока двое в поисках вдохновения решили попить пивка, третий, понимая, что сроки нарушать нельзя, начинает выполнять работу за всех.

После второго заказа команда развалилась из-за внутренних противоречий.

              Отрицательные результаты:   
  1. Бизнес закончился еще не начавшись;  
  2. Дружеские отношения испорчены взаимными обвинениями.

      Положительные результаты: 
      1. Эта история закончилась не принеся никаких долгов, даже с небольшой прибылью;  
      2. Все участники получили неоценимый опыт.
        Знакомый сценарий?
        Это объективная проблема - при создании нового бизнеса начинающие бизнесмены зачастую не имеют ни опыта в построении бизнес процессов, ни подкрепленного деньгами и совместной работой доверия к коллегам по команде.

        Если еще до начала первых движений по проекту сразу не составлен договор, четко определяющий все должностные обязанности участников и все возможные сценарии развития отношений, такой бизнес будет находиться под угрозой развала изнутри.

        Мы используем готовую и проверенную временем организационную структуру. Каждый интернет - стартап на нашей базе должен начинаться с сотрудничества по крайней мере 6-ти человек:

        1. «Руководитель направления», который координирует бизнес-процессы в Проекте и является связующим звеном между Совладельцами Проекта и Ответственным Владельцем.
        2. «Исполнительный директор» - это администратор, аналитик, методист.
        3. «Программист с обязанностями Технического директора».
        4. «Администратор, с обязанностями редактора-модератора» - администратор, редактор, модератор в одном лице.
        5. «PR-специалист» - партнер, работающий с целевой аудиторией проекта.
        6. «Коммерческий директор».

        Все эти администраторы проекта подписывают договор, распределяющий роли и оговаривающий прибыли каждого участника, и вкладывают в проект свои деньги, то есть со-инвестируют, формируя 30% уставного капитала стартапа.
        Остальные 70% в новое предприятие инвестирует Руководитель корпорации. 

        Таким образом, мы решили вопрос об оптимальной организационной структуре, распределении бизнес - процессов и взаимной ответственности между участниками в команде. 

        Теперь на первое место выходит главный вопрос - выбор: кого именно и на какую из 6-ти руководящих позиций имеет смысл приглашать в команду? Как проверить деловые качества своих будущих партнеров? 

        Обычно, как в истории, с которой началась эта статья, бизнесменам приходится доверяться дружбе или мнению знакомых, которые могут рекомендовать человека. Это трудный путь проб и ошибок.

        В нашей бизнес - школе применяется другой подход : в ходе первичной стажировки выявляются личностные и деловые качества партнера. 

        Во время обученения начинающий бизнесмен выбирает для себя направление своей последующей специализации:

        Руководитель направления и Коммерческий директор - это хорошие переговорщики с мощными коммуникативными навыками. Их отличает масштабное видение бизнес-перспективы проекта, но им может не хватать знания технических деталей. Зато они точно могут сформулировать проблему и подобрать людей для ее решения.

        Исполнительный директор - ответственный, исполнительный, но в некоторых ситуациях недостаточно инициативный. Хорошо умеет распределять роли в налаженных бизнес - процессах. Мастер восстанавливать позитивный эмоциональный климат в коллективе. По темпераменту похож на предыдущую группу, но больше сосредоточен на деталях текущих процессов, чем на перспективах развития.

                   PR-специалисты - это журналисты  с литературным дарованием, творцы продающих текстов. Умеют руководить коллективом творческих личностей, однако, могут не знать всех технических деталей. Проведение сложных переговоров с заказчиками и партнерами тоже может быть не самой сильной их чертой.

        Технический Директор и Администратор-модератор - это люди с технической жилкой, инженеры, способные ставить технические задания и в критических ситуациях самостоятельно предпринимать меры к устранению технических неисправностей в ресурсах. Они - технические специалисты, знающие свой предмет до тонкостей, однако стремление вникать во все мелочи делает их бесполезными на позициях Руководителя направления и Исполнительного директора.

        Как видите, личностные особенности каждого могут быть востребованы. В команде они взаимодополняют и усиливают друг друга.

        Сложившаяся система подготовки участников, которая позволяет начинающим бизнесменам “притереться” к новому сообществу до того, как они примут на себя ответственность за финансовые потоки нового бизнеса - это уникальный шанс! 

        Так Вы получите бизнес-специализацию, обретете надежных партнеров в обход трудного и затратного пути проб и ошибок.

        Хотите увидеть как это сработает для Вас?

        Звоните в Skypе - буду рад поделиться тем, что знаю!
        Контакт в Skype: vitaly024

        С уважением, Виталий