Технические инструменты бизнесмена

Рубрику ведет:
Павел Тарасик
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №5237
Контакты:
Skype: tpavel2012




Блог – эффективный инструмент рекламы

Много времени в корпорации уделяется развитию и становлению личности партнера-стажера. Обучают позиционированию себя в бизнес-процессах и искусству презентации себя. Эти навыки партнер получает в процессе написания аналитических статей рекламного характера.

Блог один из ресурсов для размещения этих статей. Если осваивать каждый день один новый блог, то по окончанию стажировки получится 365 блогов по 26 статей на каждом. А это уже достаточно серьезная рекламная компания не требующая больших затрат ни денег ни времени.

Блог, разработанный как on-line дневник своего владельца, при правильном использовании достаточно мощный и эффективный инструмент рекламы.

Он прост в использовании. Его ведение не требует специальных знаний и навыков. Для размещения статей используются стандартные редакторские инструменты. Оформив один раз статью ее можно в готовом виде дублировать в каждом новом блоге, не тратя в последуюющем на это много времени.

Ресурсов предлагающих завести свой блог очень много: от раскрученных до самых обыкновенных. Нам интересны как первые так и вторые. Используя разные поисковые запросы мы находим все новые и новые блоги.

Этапы освоения блогов:
1. зарегистрироваться
2. войти в свой аккаунт
3. выбрать шаблон дизайна, если таковой прилагается
4. разместить статью
5. связать статью с социальными сетями

Блог, разработанный как on-line дневник своего владельца, при правильном использовании достаточно мощный и эффективный инструмент рекламы. А если Вас интересуют остальные рекламные приемы обращайтесь, звоните по скайпу.

С уважением, Татьяна Мосийчук
Людмила Светлицкая