Новички корпорации

Рубрику ведет:
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953
Контакты:
Skype: ernurio 


  
Бизнес делают и развивают люди - Личности. Масштаб бизнеса зависит от масштаба личности. Но не наоборот. Для начала надо развить навыки успешного бизнесмена, личностные и деловые качества. Этому обучаются у преуспевающих Бизнесменов.
Успешный бизнесмен- это тот, кто умеет грамотно и умно инвестировать, и в этом случае ему возвращается энергия и деньги. Это - Умные инвестиции!
Сегодня я познакомлю Вас с нашими новыми партнерами корпорации, которые уже сделали Умную инвестицию в свое будущее.
Встречаем: Алексеева Ольга, Корячко Людмила, Толмачева Алена.


Алексеева Ольга
(Россия)
Лицензированный партнер корпорации “Other Opinion International”,
действующий на основании лицензии № 5436
Контакты:
Skype: sucsess2011


- Ольга, расскажите немного о себе.
- Проживаю в г. Владивосток , замужем, имею двоих детей: сына 13 лет и дочь 31год.
Закончила Дальневосточный Политехнический Институт по специальности Инженер -конструктор радиоэлектронной аппаратуры”.
С 1986 года - возглавляю отдел самодеятельного туризма в Приморском крае, позже организовала собственное предприятие.
С моей помощью для российских туристов было организовано:
-  железнодорожное сообщение с приграничным Китаем,
-  затем авиа - сообщение с Харбином и городом-спутником Гонконга Шеньчженем,
-  судоходное сообщение с Южной Кореей и Японией,
-  а также организованы чартерные рейсы в Турцию, Таиланд и Индонезию.
В настоящее время я являюсь руководителем туристической компании “Фрегат-Аэро”.

Мои ближайшие цели:
1. стать абсолютно финансово независимым человеком - это мне необходимо для осуществления мечты — обучение моего сына за границей, в Новой Зеландии;
2. самосовершенствование, так как моя работа не дает мне остановиться даже на минуту и осмыслить все то, что происходит в моей жизни.

- На Ваш взгляд, какое значение имеет личность в современных бизнес- процессах?
- Наша личность влияет на всё, чем мы занимаемся и, конечно, на наш бизнес. Человек в своих мыслях и решениях, выходя за рамки предложенного, должен мыслить неординарно, творить свою жизнь и непрерывно обучаться, развивая в себе новые навыки. Сейчас прогресс развивается с молниеносной скоростью, но управляет-то всем этим — ЛИЧНОСТЬ !!!!!
И ещё для меня очень важно, чтобы личность развивалась ДУХОВНО, тогда на всё будут силы!

С уважением, Алексеева Ольга.


Корячко Людмила
(Россия)
Лицензированный партнер корпорации “Other Opinion International”,
действующий на основании лицензии № 5468
Контакты:
Skype: nikolaevna_2007



- Людмила, расскажите нашим читателям о себе.
- Проживаю в Приморском крае, г. Фокино, мама двоих детей.
Имею высшее техническое образование по специальности «Экономика в отраслях агропромышленного комплекса». В1993 - 2010гг. работала экономистом, бухгалтером.

Моя позиция:
Нельзя изменить свою жизнь сидя со сложенными руками и сетуя на окружающий мир. Надо поверить в себя и тогда для тебя откроется возможность стать богаче и счастливее.

Моя цель:
1. Обеспечить детям возможность получить хорошее образование;
2. Отправиться в путешествие по Европе;
3. Объездить страны Северной и Южной Америки;
4. По окончании обучения и стажировки  открыть собственную компанию и вести свой бизнес при консалтинговой поддержке инвестиционной корпорации из США.

- На Ваш взгляд, какое значение имеет личность в современных бизнес - процессах?
- Действительно, значение личности и ее влияние на бизнес-процессы – огромно. Для успешного развития и роста бизнесмену необходимо умело сочетать организаторские способности и личный опыт построения бизнес-процессов. Грамотный выбор коллектива единомышленников и умение распределить обязанности способствуют ритмичному развитию бизнеса. Если твоя цель - добиться желаемого результата, нужно иметь страстное желание это сделать, высокую самодисциплину и самосознание.
  
С уважением, Корячко Людмила.



Толмачева Алена
(Россия)
Лицензированный партнер корпорации “Other Opinion International”,
действующий на основании лицензии № 5469
Контакты:
Skype: alena_tolmacheva 


- Алена, расскажите о себе.
- Живу в северной столице России - городе Санкт-Петербурге. У меня высшее образование, закончила Академию государственной службы.
Имею опыт работы на телевидении, в банке, алкогольной компании, занималась страхованием жизни.

Я очень пытливая и авантюрная натура, всегда ищу способы "бизнес-развлечения". Увлекаюсь яхтингом и путешествиями. Мне интересна любая активность, где присутствует адреналин.

Я нашла американскую корпорацию, где можно применить накопленный мной опыт, развиваться в направлении финансовой независимости. А неординарный подход в организации обучения и стажировки, который в обычной жизни практически не встречается, еще больше раззадоривает, мотивирует и разжигает желание сворачивать горы “для себя - любимой".

- На Ваш взгляд, какое значение имеет личность в современных бизнес - процессах?
- Кто хочет, тот берется и делает! Кто не хочет, тот ищет причины!
Есть масса бизнесменов, которые хотят построить “серьезное дело”, но при этом не ввязываются в авантюры, а работают в стиле “тише едешь - дальше будешь”. Навряд ли у них получится построить крупный бизнес, тем более международный.

И есть те, кто не боится рискнуть, раскрыть и понять новые возможности, которые преподносит нам жизнь, и тем самым приумножить свой бизнес. “К черту все! Берись и делай!” - вот девиз, высказанный Ричардом Брэнсоном, который мотивирует преуспевающих бизнесменов. И не важно, есть ли у тебя опыт и знания - главное в этом вопросе - жгучее желание и внутренняя мотивация. Только так свершаются великие дела и рождаются великие бизнес-личности!
С уважением, Алена Толмачева.



Каждый из нас Личность. И я хочу поздравить наших новых партнеров с правильно выбранным направлением!
Вместе мы строим и приумножаем наш бизнес! А корпорация оказывает нам поддержку.

Звоните мне скайп: ernurio - прямо сейчас 
и я расскажу Вам как присоединиться к нашей команде преуспевающих бизнесменов и сильных личностей.

 С уважением, Ернур Жарлыгапов
Алена Толмачева