Обращение Президента

Управляет ли бизнесмен развитием личного бизнеса?
Вы хорошо понимаете, что бизнес – это личное дело определенного человека, бизнесмена. Бизнесмен выращивает бизнес как рачительный хозяин или родитель.

Если Вы владелец малого бизнеса, то данная статья для Вас!

Давайте рассмотрим примеры и научимся ставить интересы компании и Вас, ее хозяина, выше интересов людей, которые «прилипли» к компании, но не стараются ее развивать, а только получают зарплату.

В компаниях или отделах персонала, управляемых руководителями, придерживающимися сопричастного стиля, отбор персонала осуществляется по принципу - принимаются на работу симпатичные и на вид порядочные хорошие люди, которыми управлять можно такими же «симпатичными» методами.

2 раза в месяц директора бегают в поисках денег на зарплату всей этой ораве, которую они реально содержали (так как людей опять-таки жаль), вместо того, чтобы вызвать к себе начальников отделов и спросить у них: «Почему не выполнены планы по финансовым поступлениям?» Чем предполагаете выплачивать зарплату?» «Что вы предлагаете мне сообщить вашим подчиненным?»

Как перейти от губительно отражающегося на результатах работы всей компании «человеколюбия» сопричастного стиля руководства, если не резко к деловому, то к демократичному стилю?

Владельцы многих компаний преобразования начинают каждый раз, когда реально устают от объема работы, который выполняли. Тогда они начинают требовать с сотрудников жесткого выполнения их непосредственных указаний и обязанностей.

Чем больше сотрудников, тем важнее наличие идеально отлаженных, а для этого, как минимум, на бумаге прописанных, бизнес-процессов, исполнение которых требуется не «вообще», а в рамках должностной инструкции (что очень «обижает» выросший из пеленок «семейной» компании персонал).

Но в коллективах, выросших из сопричастного стиля управления, руководители приучают своих сотрудников говорить только слово: «Дай», редко слыша: «Спасибо».

Когда самое время начать приучать персонал компании к тому, что «семейные» подходы в управлении - вчерашний день?

В каждой фирме, в каждом отделе или подразделении компании есть своя «точка кипения».

Если сегодняшний предприниматель хочет завтра управлять средним и крупным бизнесом, не увольняя людей, которые всегда были с ним рядом, каждому вновь нанятому на работу сотруднику вместе с инструктажем дяди Вани важно выдать должностную инструкцию в письменном виде и предложить ему под ней расписаться.

Если не начать формализовывать все бизнес-процессы вовремя, то бизнес, который перестал быть «малым», так никогда и не станет «средним» или «большим».

В нашей корпорации (Other Opinion International, Inc.) каждому бизнес-стажеру предоставляется возможность еще во время бизнес-практики оттренировать методы управления коллективом.

За все ошибки стажеров платит корпорация, а значит в ней накоплены уникальные по бизнес-эффективности методы подготовки владельцев и совладельцев бизнеса с максимально простыми и наиболее выгодными приемам развития бизнеса.

Владение уникальным бизнес-опытом и бизнес-технологиями нового поколения позволяет компании приглашать успешных бизнесменов из числа прошедших стажировку, к совладению дочерними корпорациями с их регистрационным адресом в США.

Приглашаю Вас не только хотеть, но и уметь развивать международный бизнес с применением интернет - технологий.

Мы готовы предоставить Вам возможность инвестировать в один из наших дочерних дистанционных американских бизнесов.

Бизнес с нами – это умный и современный бизнес без проблем и ошибок!



С уважением, Сергей Пресс
Президент корпорации Other Opinion International, Inc.

P.S.: благодарим администрацию сайта http://profcollect.ru за предоставленную возможность использования материалом одной из страниц сайта.