Пропорционально ли Время, которое у Вас есть,
деньгам, которых у Вас нет!
деньгам, которых у Вас нет!
О том, что Время надо беречь и использовать с пониманием и пользой, а не растрачивать, говориться ежедневно на различных языках и различных континентах миллионы раз.
Как и во многих других случаях 99,9% людей, использующие данные, всем знакомые термины, не точно понимают, что именно говорят они или говорят им.
Культура обращения со Временем, Деньгами и отношение к Бизнесу прививается нам с детских лет - это идет из социума, окружающего человека.
Умение профессионально сосредоточить усилия на достижении цели, наиболее развито у успешных бизнесменов. Именно они могут правильно оценить финансовую стоимость их цели, затем:
- определить и распределить время, которое им предстоит выделить для достижения цели;
- войти в профессиональное сотрудничество со специалистами, которые могут, достигая собственные цели, содействовать достижению целей бизнесмена;
- совместно с присоединившимися специалистами последовательно осуществить техническую сторону бизнеса;
- распределить поступившие финансы между всеми участниками бизнеса.
Каждый из четырех этапов имеет временные рамки для каждого из участников бизнеса.
Успех бизнеса в целом зависит от профессионального отношения к личному Времени каждого из специалистов.
Практическая рекомендация для начинающего бизнесмена:
У каждого есть 24 часа в сутки.
Мы же ищем человека, который захочет уделить время разработке предоставляемой деловой возможности.
Можно найти людей, которым нечего делать, но они утверждают, что не могут найти время. Телевизор, спорт - все это слишком важно, чтобы им пожертвовать. Эти люди не для нас.
Нам нужен человек, который может уделить своему бизнесу десять – двадцать часов в неделю.
Если кто-то действительно занятой человек, но говорит, что может уделить четыре часа в неделю, он тоже подходит. По крайней мере, он принял на себя обязательство. Кроме того, именно занятые люди делают дело.
Теперь, когда нам известно, какие качества нужны хорошему дистрибьютору, легко определить, подходит ли человек. Нужно только спросить. Например:
Вопрос: ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕНЬГИ?
Вопрос: ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ВЫДЕЛИТЬ ДЛЯ ЭТОГО ДЕСЯТЬ ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ?
Мы просто слушаем их ответы, чтобы определить, подходят ли они. Вот и все.
С этими двумя "магическими" вопросами мы одновременно "ломаем лед" и немедленно переходим к делу.
Отметьте для себя, что уже во время следующей встречи Вы можете воспользоваться этими магическими вопросами.
С этой новой информацией, Вы чувствуете, что приближаетесь к тому, чтобы стать профессиональным бизнесменом.
Успехов Вам в бизнесе! Успех Вас ждет!
С уважением, Ваш Сергей Пресс
Президент Other Opinion International, Inc.,
создатель Forever Partnership Program (FPP)