Новички компании

Рубрику ведет:
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953
Контакты:
Skype: ernurio


                   
Сегодня я расскажу вам о наших двух замечательных новых партнерах. Это Сергей Конюхов из г.Нефтеюганска (Россия) и Людмила Пушня из г.Киев (Украина).  Они вступили в компанию в январе и уже делают уверенные шаги к осуществлению своих целей. 
 
                                               Последователь Моисея!
Важность помогать людям стать духовно и финансово свободными людьми.

- В одной из Ваших статей Вы пишите, что для Вас важно помогать людям, быть финансово и духовно состоятельными. Зачем Вам это нужно?
- Это моя миссия в этом мире. Я получаю удовольствие от этого, и моей целью является - помочь большему числу живущих на этой планете людей, стать духовно развитыми и финансово свободными. Для меня, это очень важно.

- Сами Вы финансово независимы?
- Я на пути к финансовой свободе. Прохожу бизнес стажировку  в американской корпорации "Other Opinion International". Моя цель - быть финансово свободным и научить этому всех людей.

- Почему именно американская корпорация?
- Международный бизнес нельзя построить, основываясь на фирму российской регистрации, потому что у иностранных партнеров нет доверия к российской юридической и финансовой системе. Поэтому, я считаю, что совместное партнерство с американской корпорацией - это более привлекательный путь для начала своего собственного международного бизнеса. А так как, компания специализируется на оказании услуг через интернет, это дает мне возможность развивать свой бизнес и на начальном этапе не уходить с работы, так как у меня семья -  любимые 3 детишек и я не могу бросить все, я кормилец семьи. Корпорация предлагает такие возможности - стать финансово свободным человеком, совмещая работу с бизнесом, а в последующем, после выхода на достойный доход, можно оставить работу на “дядю” и продолжать развивать исключительно свой бизнес. В дальнейшем, став состоятельным и достигнув определенного финансового благополучия, буду уделять основное время, помогая людям найти себя в этом мире, полностью заниматься своей мечтой.

- Когда Вы планируете достичь финансовой свободы и посвятить себя своей мечте?
- Думаю, через 3-4 года достичь своего финансового предела, а с американской корпорацией это возможно, и полностью посвятить себя своей основной цели - служить людям!

- Как Вам ощущения от этого бизнеса и что Вы можете рассказать о нём?
- Я рад, что встретил такого руководителя, как Сергей Пресс, рад, что меня окружают целеустремленные и надежные партнеры, живущие в различных странах. Сама бизнес-стажировка дает такие практические знания, которые не найдешь в книгах и не получишь от местных бизнесменов, а бизнес, который развивает корпорация, уникальный и интересный и это надо грамотно донести до людей, помочь им узнать о наших услугах, и я вижу в этом огромнейшие перспективы.

- И на последок, что бы Вы хотели пожелать новичкам, которые сейчас принимают решение о партнерстве с нами?
- Решение достигать своей цели многие принимают быстро, но вот приходит время, когда надо интенсивно работать, тут и проявляется,  как было принято решение, на эмоциях или нет. Взрослых от детей отличает ответственность за себя, за близких и за свои слова. Пожелание простое - встал на путь финансовой свободы, не оглядывайся назад.

Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты: 
Skype: sergeq_30


Реализация уникальной возможности!
Поддержка начинающего бизнесмена американской корпорацией в любой стране мира!

- Каковы Ваши первые впечатления о партнерстве с компанией?
- Впечатления меня шокируют в позитивном смысле! Те знания, которые мне давали в ВУЗе, оказались не практичными и не помогли мне стать свободной в финансовом плане личностью. Здесь же совсем все по-другому - актуальные знания преподаются действующими и успешными бизнесменами. Столько еще нужно узнать нового и научить этому других, все это очень интересно для меня! При этом, я не несу финансовых и иных рисков, так как работаю при организационной поддержке  американской корпорации. У меня есть опыт в самостоятельном бизнесе и я поняла, что идти в одиночку, путём проб и ошибок, означает большие затраты, а говорить о международном бизнесе, вообще, не приходится. Еще, я нашла новых друзей и партнеров для себя и у них я тоже получаю полезные знания и интересные советы из их опыта!

- Чего Вы ожидаете от работы с корпорацией?
- Изменения качества жизни. Настал такой переломный момент в моей жизни, когда она потеряла краски, и я начала тонуть в каждодневной обыденности и надо было срочно что-то менять. Я стремилась и искала возможности изменений. Все это я нашла в сотрудничестве с американской корпорацией Other Opinion International, Inc.

- Когда Вы планируете достичь намеченной цели и как Вы узнаете, что Ваша жизнь изменилась?
- Моя жизнь уже меняется - я на пути осуществления моих целей. Думаю, двигаться к ним постепенно, уверенно и не торопясь. Четко осваивая все знания, и качественно применяя бизнес инструменты нашей компании. Целей в жизни у меня достаточно, для этого нужны деньги, примерно за пять лет, планирую выйти на серьезные доходы, чтобы можно было уже их осуществлять.

- Ваши напутственные слова для новичков, что самое главное в бизнесе?
- Быть верным себе, своей мечте и двигаться к ней планомерно - это одни из главных составляющих, для достижения успехов в бизнесе. Желаю всем, кто вступает на путь бизнеса, найти все ключи для свершения своих финансовых вершин в этом мире и благородных поступков!

Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №5008
Контакты: 
Skype: olviy16