Лучшие по итогам месяца


Февраль был для многих партнеров нашей компании достаточно результативным.  Представляем Вам лидеров по продажам продуктов нашей компании за прошедший месяц.



Татьяна Мосийчук
(Украина)

Регистрация: 13 сентября 2010г.
Статус в FPP - Promoter
Численность команды (активные участники) - 5 человек
Всего: 76 человек

Время самая дорогая валюта мира. В сутках только 24 часа  и ни для кого нет исключения... Но как то так получается, что одни успевают всё, ещё и на себя время остаётся, а у других катастрофически не хватает времени, ни на что... Казалось бы парадокс... А Вы никогда не замечали, что чем больше дел хочешь сделать, тем больше свободного времени остаётся... Почему так??? Потому что собираешься, чётко концентрируешься на каждом отдельном занятии и не распыляешься, не отвлекаешься по пустякам.

У меня есть семья и два малыша,  а это требует огромных временных затрат. А ещё бизнес, который на первых этапах  развития, как ребёнок, требует много внимания. Но я научилась правильно расставлять приоритеты, выделять главное и отсеивать не значительное. Нельзя управлять временем, но можно управлять собой во времени. Это и отличает поистине богатых людей от всех остальных, умение грамотно распорядиться собой во времени, это один из их секретов успеха.  

Я хорошо усвоила уроки таймменеджмента и понимаю, что для меня - это один из главных факторов на пути к успеху.
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4743

Контакты: 
Skype: tanjushka969696




Людмила Светлицкая
(Украина)

Регистрация: 10 сентября 2010г.
Статус в FPP - Assistant Promoter
Численность команды (активные участники) - 3 человека
Всего: 35 человек



  Я в компании около 5 месяцев. За это время поняла, что важную роль в достижении своей цели играет не только эффективное использование собственного рабочего времени, но и эффективное использование рабочего времени партнерами нижних линий. Многие на этом пути сталкиваются с существенными проблемами.

Я творческий человек и образ жизни по расписанию для меня не приемлем. Интуитивно, я искала собственный стиль управления временем, соответствующий моему темпераменту и поставленным целям.

На построение личной системы тайм-менеджмента уходит время и это не один день или неделя. Тем не менее, даже маленькие шаги в эту сторону дают ощутимые результаты. И когда ты систематически отстраиваешь себя во времени - это приводит тебя к цели и дает ожидаемые результаты. 

Именно поэтому, сегодня, я в тройке лучших и мной гордятся мои консультанты. И скоро я буду гордиться партнерами своих нижних линий.


Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4733

Контакты: 
Skype: ludmila_fpp





Майра Шакирова
(Казахстан)

Регистрация: 4 сентября 2010г.
Статус в FPP - Promoter
Численность команды (активные участники) - 2 человека
Всего: 24 человека


«Время дороже денег» –  нынче момент истины. Принцип очевиден, поскольку потерянные деньги можно вернуть, потерянное время – никогда. Более того, «денежных» миллионеров много, миллионеров по времени нет. У каждого из нас его одинаковое количество. И умение распоряжаться им как раз и отличает настоящих бизнесменов от обычных людей.

Для меня категория времени стала значимой с приходом в мою жизнь FPP-бизнеса.  После того, как с помощью моего старшего партнера по бизнесу был выстроен жесткий график работы, я поняла, насколько безответственно я раньше относилась к своему такому наиважнейшему ресурсу, как время. Но и перестройка удалась нелегко. И удалась ли? Особенно в первые два месяца попадать в график не представлялось никакой возможности. Ведь хотелось успеть везде. Но, наверное, и тут сработал принцип “исцеления через обострение”. Есть у медиков такое понятие. Хотя практика показывает, что этот принцип распространяется на все аспекты жизни. И бизнес не исключение. Иногда это знание помогает психологически. 

Может нужно пережить этот трудный и неизбежный  период с тем, чтобы потом с гордостью говорить: “Я сделала это!".

Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4737

Контакты: 
Skype: mservisss