Интервью с лидером

Рубрику ведет:
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953
Контакты:
Skype: ernurio  




Каждый хочет быть  Успешным Бизнесменом! Но мало кто знает, как этого достичь! Человек, с которым я Вас познакомлю, может по праву назвать себя успешным.
Дмитрий один из самых молодых партнеров корпорации Other Opinion International. В свои 20 лет он добился больших результатов. Он молодой бизнесмен с великолепным ясным мышлением и пониманием того, что он делает и к чему стремится. Строгий к себе и доброжелательный к партнерам. Умеет молниеносно реагировать на экстренные ситуации, не теряя олимпийского спокойствия!

- Дмитрий, расскажите, Как Вы пришли в корпорацию? Как было принято решение?
Осень 2009 года выдалась достаточно сложной для нашей семьи. Это был тяжелый период для нас всех, но  “...каждая проблема несет с собой дар; любая неудача несет в себе зародыш равноценной или даже большей удачи.” (Адам Джексон)
И я  испытал это на практике. Именно тогда я узнал о корпорации Other Opinion International.
Меня очень заинтересовало их предложение, и я ознакомился с данными бизнесом.  Посетил через интернет несколько бизнес классов, познакомился  с партнерами корпорации и с руководителем бизнеса. А позже и познакомил с ними свою семью, т.к. по американскому законодательству я был несовершеннолетним и решение нам предстояло принимать вместе.
Моя семья меня поддержала. Отец видел мой интерес относительно бизнеса и проинвестировал в мое образование и в мой будущий бизнес. Таким образом, я стал партнером американской корпорации “Other Opininon International”. Я благодарен судьбе за эту возможность!

- Как давно Вы в этом бизнесе?
- Заканчивается 14 месяц. Первые пять месяцев  у меня ушло на то, чтобы осознать, куда я попал, избавиться от старых и ненужных привычек и поведения.

- Какие у Вас цели?
  1. Жить с моей семьей в собственном  поместье в Панаме.
  2. Увеличить интеллектуальный и финансовый задел, позволяющий освободиться от любой финансовой зависимости.
  3. Создать правильное духовное и значимое финансовое наследие, поддерживаемое и развиваемое в последующих поколениях моего рода.

- Ощущаете ли Вы изменения в себе? Что Вы приобрели в корпорации?
Да, ощущаю. Кардинально изменилось мое мышление, я стал понимать то, чего раньше совсем не понимал и замечать те вещи, которые раньше не видел. Стал увереннее в себе, поставил четкие цели и делаю конкретные шаги к их достижению.   Я приобрел навыки менеджера и, отчасти, руководителя бизнес процессов.

- Какие у Вас успехи?
На мне лежит ответственность по координированию  части бизнес процессов компании. Я являюсь  старшим партнером в своей группе и я контролирую контракты, которые удается привлекать моими бизнес партнерами. Обладаю определенным бизнес опытом в корпорации и всегда готов помочь своим партнерам.

- Вы самый молодой партнер корпорации, отношение партнеров к Вам?
Несмотря на мой возраст, партнеры с уважением относятся ко мне, доверяют  и прислушиваются к моим советам.

- Я знаю, Вы учитесь в бизнес школе! Есть ли разница в бизнес образования там и в корпорации?
Разница есть. Если в академии дают только теоретические знания, то в корпорации дают и теорию и практические навыки, также есть возможность получения доходов. Это великолепная возможность научиться управлять и администрировать бизнес процессы.  Благодаря тому опыту, полученному в корпорации, изменилось отношение людей ко мне. Даже преподаватели прислушиваются к моему мнению, что же касается коллег, они видят во мне лидера и успешного человека.

- Ваше видение Успешного человека?
Качество и уровень бизнеса соответствуют качеству и уровню мышления его владельца. Успешный человек – готов обучаться, развиваться, действовать, и применять полученные знания.

- Ваше мнение: Как научиться строить международный бизнес?
Самостоятельно, невозможно научиться строить международный бизнес. Для этого необходимо заручиться поддержкой тех, кто в этом уже преуспел, А  также команда единомышленников, инвестиции, техническая и консультационная  поддержка и многое другое. Как раз все это я и нашел в партнерстве с американской корпорацией Other Opinion International.

- Наше общение подходит к концу, Ваши  пожелания партнерам?
Поставьте себе четкую цель, составьте план действий, который поможет достичь этих целей и действуйте!

Вы все еще не знаете как стать успешным бизнесменом? Вы все еще думаете, что успешными становятся всего лишь 15% избранных людей? И в их число Вы вряд ли войдете? Позвоните мне и я расскажу Вам как стать успешной Личностью, меняя себя, не изменяя себе.

Приглашаю Вас пополнить ряды успешных бизнесменов корпорации и за кратчайшие сроки начать менять качественно свою жизнь!

С уважением, Ернур