Тренинг делового общения

Рубрику ведет:
Сергей Конюхов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4999
Контакты:
Skype:
sergeq_30


Как вести переговоры

Ведение переговоров своего рода - искусство, и кто этим искусством владеет, тот достаточно быстро доходит до поставленных целей. Знаете ли Вы, что с первой фразы можно определить человека, который к нам пришел на разговор. Определить его намерения, и стоит ли дальше продолжать беседу, т.к. смысл разговора может потеряться.

Первый вопрос, который мы задаем собеседнику: - «Чем я могу быть Вам полезен?»
Именно по ответу человека мы узнаем, кто он, и какова цель его визита.

Есть несколько категорий людей приходящих к нам, а именно: продавец, покупатель, инвестор, партнер-стажер, а так же «вор времени», «вербовщик», и «хам».

Итак, как же правильно определить, кто к Вам пришел?

Продавец - это, как правило, владелец (не посредник), какого либо товара или услуги. Такого человека интересует - может ли он, опираясь на наши бизнес-инструменты, увеличить объем своих продаж? Сразу очевидна цель прихода этого человека и после такого вопроса, мы понимаем, что это продавец.

Покупатель - хочет приобрести товар или услугу через нашу компанию. Ему нужен посредник, и, как правило, он имеет конкретную цель и ищет возможность ее воплощения. Покупатель сходу четко озвучивает свое предложение.

Инвестор - такой клиент  в основном интересуется предметом деятельности компании. Цель -  узнать можно ли выгодно проинвестировать. Он спрашивает о проектах компании. Сотрудничество такого рода, как мы предлагаем, его не интересует.

Стажер - самый перспективный наш клиент. Его интересует возможность создания собственного бизнеса под эгидой крупной компании. Это будущие успешные бизнесмены, менеджеры направлений, “костяк” быстроразвивающейся международной корпорации.

Вор - человек, который пришел своровать наше время. Как правило, такой человек говорит, что сотрудничества он не ищет, а ему просто интересно.

Вербовщик - человек зазывающий в свою компанию с первых минут. Но есть и такие, которые внимательно слушают, со всем соглашаются, но потом всеже рассказывают о своем предложении сотрудничества.

Хам - человек, страдающий от чувства неполноценности, который приходит с целью нагрубить или оскорбить, и так самоутвердиться.

Итак - как определить того, кто перед нами.

Надо внимательно слушать человека, чтобы дифференцировать того, кто к нам пришел. 

Какие вопросы он задает.

Какие дает ответы на наши рамочные вопросы:
  • Готовы ли Вы оплатить обучение / вход в бизнес?
  • Считаете ли Вы данное предложение интересным
  • Если условия бизнеса вам понравятся, то Вы готовы выкупить франшизу, начать обучаться и  зарабатывать вместе с нами?

Если Вы получили три положительных ответа, то перед Вами  действительно заинтересованный человек  и  с ним можно продолжать работать дальше.

Ситуаций может быть бесконечно много, мы разбираем их на наших тренингах. В компании много времени уделяется обучению ведению переговорам с потенциальным клиентом. Осуществляется постоянная эмоциональная и профессиональная подготовка партнера со стороны менеджеров и тренеров  компании. В результате появляется навык ведения бизнес-переговоров любого уровня.

Хотите  узнать подробности - звоните!  Буду  рад оказать помощь!

С  уважением, Сергей Конюхов