"Трудные" вопросы первой беседы.
Часть 1
Часть 1
Первое впечатление самое сильное. Если Театр начинается с вешалки, то взаимодействие новых людей с нашим бизнесом начинается с первой беседы, или - в наших терминах - с "первого касания". От того насколько уверенно и четко проведена первая беседа во многом зависит дальнейшие решения вашего собеседника.
По наблюдениям маркетологов ключевое значение имеет не столько содержание, фактура презентации, сколько уверенный способ ее изложения. Навык проведения такой беседы это тема специальных тренингов в течении первых недель обучения. Однако некоторые повороты беседы могут вызвать замешательство неопытного партнера и битва окажется проигранной, еще до того, как она началась.
Вот список вопросов которые считаются "трудными" для новичков и основные рекомендации по выходу из затруднительных положений.
********************************************
Итак, если собеседник стремится перехватить инициативу, задал более 2-х вопросов (и настаивает на ответах!) можно возразить ему словами:
Мы сейчас ограничены по времени, а Ваши вопросы очень интересны и конструктивны, поэтому пожалуйста запишите их, и я отвечу на них при нашей следующей беседе, а пока что, я хотел бы спросить Вас... (и задаем следующий вопрос запланированной беседы).
- Почему я должен Вам верить ??
Хороший вопрос! Верить на слово Вы никому не должны: ни нам, ни кому –либо другому. Прежде чем принимать решение о сотрудничестве с нами, я предлагаю вам тщательно собрать информацию о нашем бизнесе, изучить и проанализировать все материалы, подготовить вопросы ( лучше письменно) получить на них ответы. И только после этого принять осведомленное решение. На период такого знакомства отводится 3 дня. Вам подходит такой план?
- Это пирамида ? (лохотрон ?)
Если прозвучало слово «лохотрон» сотрудничества скорее всего не будет. Вы можете тут же окончить беседу словами:
- Вы только что обвинили меня в мошенничестве! Если наши отношения начались с обвинений, совместный бизнес мы с вами построить, скорее всего, не сможем. Если Вы хотите продолжать разговор, я требую извинений!
…..
- Предлагаю на этом окончить разговор. Я желаю Вам удачи в поиске доходов!»
Если человек извинился и хочет продолжить общение можно дать разъяснение: Ваш вопрос свидетельствует о том, что Вы не вполне понимаете то, о чем говорите. И путаете между собой понятия «Сетевой маркетинг» и «Пирамида». "Пирамида" – это незаконная финансовая схема обогащения, в которой присутствуют только деньги, продажи какого бы то ни было товара не предусматриваются. Сетевой маркетинг организован по другому. Схемы компаний, которые используют Сетевой Маркетинг в качестве инструмента для продаж какого-либо ТОВАРА, полностью легальны. Примером тому множество компаний, (Forever Living Products, AVON, Oriflame, Amway, Zepter….), которые уже десятки лет успешно и без конфликтов с законом используют этот способ прямых продаж на территории многих стран. Я ответил на Ваш вопрос?
- Это у Вас сетевой маркетинг ?
Сетевой маркетинг – это очень мощный продающий инструмент, с нашей стороны глупо было бы отказываться от него. Хотя есть и другие инструменты, например, прямые продажи, партнерские программы. Вы можете использовать только их, если у Вас есть антипатия к сетевому продвижению товаров. На самом деле, весь вопрос в том, как сделать так, чтобы сетевой маркетинг работал на Вас, а не наоборот. Вы согласны ?
- Что у Вас за бизнес ? Конкретно ?
Наша компания специализируется на оказании услуг бизнес платформы. Мы занимаемся продвижением товаров и услуг в Интернете, и один из наших инструментов – это Интернет магазин, в котором каждого покупателя сопровождает персональный консультант. Как только нам удалось наладить этот сервис голосовой поддержки покупателей, эффективность наших продаж выросла раз в 10 и мы стали интересны 2-м категориям бизнесменов – Продавцам и Партнерам.
Итак, если Вы хотите иметь свой бизнес с нами, к какой категории Вы отнесете себя:
Вы Продавец (у вас есть что-то на продажу) или
Вы Партнер (Вам интереснее зарабатывать на том что принадлежит другим)?
********************************************
Остальные вопросы мы опубликоем в следующих выпусках нашего журнала.
Если в ходе Ваших бесед у Вас появились вопросы, которые дезориентируют Вас - обязательно их запишите и обратитесь к Вашему консультанту, чтобы найти ответы на них. Весьма желательно при этом иметь аудиозапись беседы, для того, чтобы Вы вместе могли проанализировать сложившуюся ситуацию и сделать выводы на будущее.
Самые интересные вопросы и наилучшие пути ответа на них найдут свое отражение в этих разработках - так что присылайте свои вопросы!
Бизнес обязательно начинается с первого контакта!
Есть вопросы ?
ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ,
ВНИКНУ В ВАШУ СИТУАЦИЮ,
ВЫСЛУШАЮ ВСТРЕЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
********************************************