Награждение лучших инструкторов


                                       Регистрация 5000


Людмила Светлицкая - Лицензированный партнер компании Other Opinion International. Седьмого января 2011 года под ней прошла юбилейная 5000 регистрация, за что Людмила получила вознаграждение от самого руководителя компании.


- Людмила, в нашей компании прошла 5000 регистрация. И её сделали Вы. Не могли бы Вы подробнее рассказать об этом событии?
- Да, конечно. Ко мне обратился молодой человек по имени Ярослав из г.Винницы, Украина. Он музыкант и искал для себя  новые возможности получения доходов. Его заинтересовала информация о нашей компании  и наши предложения. Я пригласила его на Презентацию, после которой и была произведена регистрация. В ходе неё мы обратили внимание, что очень красивый номер достался Ярославу. Ознакомившись с офисами, он был приглашен на открытые бизнес-классы.

- Что Вы ощущали, когда Сергей Пресс объявил о выделяемой Вам премии?
- Конечно о премии я и не предполагала, и когда узнала об этом, была очень удивлена. Это очень приятный сюрприз.

- Расскажите немного о себе. Кто Вы по жизни? Как и когда пришли в этот бизнес?
- Мне 35 лет, я замужем и воспитываю дочь 10 лет. Живу в г. Запорожье, Украина. Я творческий человек, дизайнер, хотя за плечами два меня два высших технических образования. Более двух лет работала в интернете фрилансером. Много трудностей в такой работе, хоть и нет непосредственного начальника, но все же это работа не на себя. Вот так я и познакомилась со своим консультантом Виталием. Я сразу поняла, что это мое и сказала - Хочу!

- А что бы Вы хотели пожелать читателям нашего журнала.
Хочу пожелать всем, кто ещё не определился с выбором -  Не бойтесь менять свою жизнь. Перемены дают Вам новые возможности - они бывают разными. Не нужно ждать, когда появится волшебник и изменит в Вашей жизни все к лучшему. Во первых - можно не дождаться, жизнь пройдет, а во вторых - Вы и есть волшебник. У Вас есть мечта? Пора ее воплощать.
Сделайте первый шаг сами.

Спасибо, большое Вам Людмила.  


И на по следок - Я знаю, что Людмила хороший дизайнер и у неё много авторских работ. Я думаю, что нашим читателям было бы интересно увидеть хотя бы несколько из них. И  с разрешения автора мы публикуем фото некоторых работ Людмилы.




           Вот такие они - лидеры нашего бизнеса, разные, безмерно талантливые, а самое главное - успешные.  А от себя хочу добавить только одно:

Если Вы осознали, что жизнь, которой Вы живете сегодня,   
уже не сделает Вас таким, каким Вы хотите стать завтра -   
позвоните мне или Людмиле.



Людмила Светлицкая
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4733

Контакты:
Skype: ludmila_fpp

Людмила Василяускене
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4738

Контакты:
Skype: liudmila590612