Партнёры с наилучшими достижениями


Куда приводят мечты?
Я всегда мечтала не о новой иномарке или хорошем замужестве, а о дальних странах, круизах на собственной яхте, лесничьих угодьях и породистых лошадях.  

Я очень амбициозный человек и, когда мне говорили, что не в той стране родилась, чтобы достичь этого, я только улыбалась, чётко осознавая, что найду способ сделать  мечты явью....

Когда я наткнулась на объявление компании Other Opinion International,  даже представить себе не могла, что это именно та возможность, вырваться из рамок посредственности, которую я выискивала.  

И хотя в компании  я относительно недолго, с сентября 2010 года, уже достигла хороших результатов. Это было не легко и без поддержки близких и партнёров так далеко я вряд ли бы продвинулась.  

Есть ряд факторов, благодаря которым, в этом разделе вы читаете мою статью. Во-первых, основной стимул - это мои дети. Я хочу качественное будущее для них. Во- вторых - это поддержка моей свекрови. Уж без неё, точно бы ничего не было. Детям нужны внимание и опека, а хорошо заниматься и детьми и бизнесом, просто нереально. И в-третьих - это поддержка партнёров и дружественная атмосфера внутри коллектива, что тоже не маловажно. Именно эти слагаемые плюс профессиональное обучение при финансовой и технической поддержке компании, дают такой ощутимый результат.


И если раньше, я только мечтала, то теперь я вижу чёткую дорожку, которая ведёт меня к исполнению желаний.

А куда приведут Вас Ваши мечты?.. 

Если Вы хотите знать, не только конечный пункт назначения, но и как туда дойти, тогда обращайтесь ко мне. У нас не только укажут направление, но и, если того потребуется, проведут за руку. 
Время  быстротечно...  О завтра, нужно было задуматься ещё вчера... 

Обязательно свяжитесь со мной, если уже задумались.


Татьяна Мосийчук
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4743


Контакты:
Skype: tanjushka969696


****************************************************** 


Как перестать "работать на дядю"?



….стоит только дать волю ногам,  и не знаешь, куда они тебя приведут 
(Бильбо Бэггинс). 


Когда в октябре 2009 я познакомился с Other Opinion International, многие не могли  даже предположить что моя жизнь сможет наполниться новым позитивным содержанием и измениться совершенно неожиданным образом.

Прошел почти год и теперь у меня есть то, о чем только мечталось:
1.    свой бизнес,
2. возможность управлять бизнесом, получать доходы через интернет в любой стране мира и
3. путешествовать по различным странам в соответствии с моими желаниями.

               
И это только начало! Спасибо создателю и  руководителю компании Сергею Прессу, моей жене Юлии  и тем из моих друзей, кто ободряющим словом поддерживают меня все это время!

Я врач по образованию, отношусь с уважением  и любовью к моей специальности.  Однако в какой-то момент я понял, что эта работа никогда не позволит мне достичь моей мечты - иметь свой дом на берегу моря, иметь возможность самому выбирать место где я живу, дышать свежим морским воздухом, а не горящими торфянниками или смогом в пробках по дороге на работу или домой.

Не бойтесь мечтать и строить планы! Жизнь обязательно предоставит вам возможность реализовать их! Главное  - приняв решение, выполняйте его. Успеха добивается только тот, кто продолжает действовать преодолевая  трудности.

Если вы осознали что ваше ремесло и жизнь которой вы живете сегодня  уже не сделает вас таким каким вы хотите стать завтра -  позвоните мне, я расскажу  как прекратить  работать на чиновников и совершенно посторонних для вас людей.

Приглашаю вас получить финансовую свободу!


Виталий Головков
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4193

Контакты:
Skype: vitaly024