Заметки партнеров

Рубрику ведет:
Людмила Пушня
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №5008
Контакты:  

Skype: olviy16



Множество бизнесменов рано или поздно принимают решение о выводе своего бизнеса на международные рынки. Такое решение, как минимум, основано на желании увеличить рынки сбыта, а соответственно - увеличить свой доход.
Корпорация Other Opinion International дает возможность начинающим бизнесменам, которые сотрудничают с ней, начать свой бизнес сразу с международного формата, используя ее образовательные, технические и финансовые инструменты. Не терять время на переориентацию своего бизнеса в дальнейшем, а сразу создавать то, к чему стремится множество успешных бизнесменов.
Знакомьтесь с историями партнеров нашей корпорации, звоните им и задавайте вопросы, приходите больше узнать о корпорации Other Opinion International и, возможно, именно Вы создадите международный бизнес, услуги которого станут самыми востребованными в мире.
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953
Я - инженер, бизнесмен - свободный человек!

Познакомьтесь со мной, позвоните мне и найдите себя в бизнесе.

Здравствуйте, меня зовут Ернур!

Я инженер и бизнесмен, который весной 2010 года решил создать международную корпорацию и управлять ею через интернет. Мне это необходимо, чтобы стать финансово независимым от политиков и государства, чтобы  увидеть мир своими глазами и прожить жизнь достойную свободного человека.

9 декабря 2010 года, я не только нашел свою бизнес-идею, но и нашел международную американскую корпорацию, бизнесмены и партнеры которой помогают в достижении моей мечты.

Напишу коротко о себе:
Живу в Казахстане, в семье с уважаемыми родителями, братом и сестрой. Закончил в 2008 году Карагандинский  Технический Университет. Мой бизнес-опыт до знакомства с американской корпорацией был небольшим:  


2006 год – работа в сетевой компании;
2008 год – владел торговой точкой по продаже мороженого;
2008 год – менеджер в небольшой казахской фирме;
2009 год – PR-менеджер в столичной газете, менеджер в организации по переработке металла;
2010 год – индивидуальный предприниматель, сфера деятельности - обслуживание финансовых займов и организация  торгово-посреднической деятельности.

Если Вы, как и я, хотите организовать свой международный бизнес с применением интернета и получать доходы из любой точки мира, но у Вас не хватает финансов или бизнес-навыков, ПОГОВОРИТЕ СО МНОЙ!

В американской корпорации, где я нашел для себя партнеров  необходимы руководители бизнес-процессов в различные корпоративные проекты.

БЕСЕДА СО МНОЙ ПРИБЛИЗИТ ВАС К МЕЖДУНАРОДНОМУ БИЗНЕСУ

В корпорации Вас научат понимать и вести международный бизнес, а также Вам предоставят возможность:
1. получать ежемесячные доходы;
2. со временем стать совладельцем одного из бизнес-проектов корпорации;
3. привлекать инвесторов в новые  проекты американской корпорации.

Если Вам все это интересно и Вы хотите познакомиться с нашей корпорацией, приходите и поговорите со мной.

Жду Вас для разговоров через Skype.
С уважением, Ернур
Skype: ernurio

Виталий Головков
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4193

Профессионал - стань бизнесменом!
Измени свою жизнь!

Ты учился половину жизни чтобы “потом” жить так как мечталось.
О чем мечталось и мечтается  - ты еще помнишь об этом?

Сегодня тобой, профессионалом, распоряжаются другие. Ты - всего лишь инструмент в чужой руке. Неужели это и есть цель твоей жизни?

Задумался? Готов изменить ситуацию? Звони мне!
Я - профессионал в медицине,  врач-невролог, проживаю в Москве. Профессия замечательная, но государство не ценит труд врача.

Я принял волевое решение и  из профессионала-врача переквалифицировался в  профессионального бизнесмена.

В этом мне помог случай, и этот случай познакомил меня с Вами. Не упустите время, позвоните и определитесь!

Обо мне:

Имя:  Виталий

Проживаю: Россия, Москва.  Уже более года путешествую по курортам, обеспечивая свою жизнь ведением бизнеса с применением интернета.

Семейное положение: женат.

Образование:  Российский государственный медицинский университет  (ранее назывался "2-й медицинский институт  им. Пирогова"),  выпуск 2005 г.

Карьера:
1995 – 2000   менеджер-организатор строительных подрядов для различных фирм (работал сам на себя);
2000 – 2003   поступил в медицинский университет (РГМУ), учебу совмещал с работой web-мастера и контент-менеджера для юридических фирм;
2003 – 2008   во время учебы в РГМУ, работал в центре Детской неврологии и эпилепсии (ЭЭГ-ассистентом);
2005 – 2009   клиническая ординатура по неврологии (практика в Морозовской больнице, ГКБ №63, РДКБ, ДКБ №38). После окончания ординатуры - врач-невролог в ЦДНЭ, НПЦ (Солнцево);
2009 –         стажер в международной школе современного малого бизнеса при специализированной американской корпорации;
2010 –          совладелец бизнес-образовательного курса, продаваемого при участии специализированной американской корпорации более чем в 10 стран. Курс разработан в процессе бизнес-стажировки совместно с лидерами корпорации.

Моя позиция:
Все болезни начинаются с пустого кошелька. Мир будет намного счастливее если в нем будет больше бизнес-образованных, богатых людей.

Что я делаю для воплощения позиции:
Я прохожу платную бизнес-стажировку, развиваю собственную бизнес-модель и получаю доходы с применением международных интернет-возможностей.

Мои цели:
1. иметь собственный дом на берегу Карибского моря;
2. самому выбирать время и маршруты путешествий, не ограничиваясь какой-либо страной - увидеть мир!
3. помогать другим людям пройти путь к достижению их мечты, как в  свое время в американской корпорации мои наставники помогли и помогают мне.
 
Не бойся мечтать и достигать своей мечты!
Жизнь прекраснее, чем это видно из окна твоего дома!

Поговори  со мной,  возможности открыты и для тебя!
Позвони  мне прямо сейчас!
С уважением, Виталий
Skype: vitaly024

Международный бизнес с корпорацией Other Opinion International - это 100%-ная гарантия Вашего успеха!

Мы  поможем создать Ваш бизнес в международном формате.

Задумались? Возникли вопросы - обязательно звоните мне через Skype: olviy16.

С наилучшими пожеланиями, Людмила Пушня
Skype: olviy16