Интервью с лидером

Рубрику ведет:
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953 

Контакты:
Skype: ernurio  



В современном обществе многие люди живут в состоянии тихого отчаяния, нехватки денег и времени. Но стать успешным человеком под силу каждому.

В нашей корпорации достаточное количество преуспевающих и активных партнеров, которые увлечены изменением качества своей жизни и учатся создавать успешное будущее уже сегодня.

Сейчас я Вас познакомлю с одной из них: очень энергичной, целеустремленной, жизнерадостной женщиной и просто светлым человеком, Людмилой Светлицкой из Украины!

Людмила, расскажите немного о себе.
- Мне 35 лет, живу на Украине в г. Запорожье, замужем, дочери 11 лет. В запасе несколько высших образований, но основным призванием считаю творчество.

- Что подтолкнуло Вас к сотрудничеству с корпорацией?
- Оставшись на вольных хлебах решила заняться тем, что ближе по духу. Нашла возможность работать на себя в интернете и около трех лет была фрилансером. Мне очень нравилось такое положение вещей: я была свободна и занималась тем, что мне по душе. И так получилось, что я достигла определенного уровня, выше которого никак не могла подняться. Всей работы не переделаешь, и поэтому я стала искать новые возможности. Так я познакомилась с Корпорацией - и считаю это поворотным моментом в моей жизни.

- Как давно Вы в корпорации?

- В корпорации я уже более 9 месяцев. Со вступлением у меня связана целая история. Когда я побывала на Презентации и бизнес-классе, то четко поняла, что мне нужно именно сюда. Я интуитивно почувствовала, что это именно тот бизнес, что мне нужен. Но в тот момент мы в семье сделали большую покупку и требуемой свободной суммы на выкуп франшизы у меня не было. 
Мне очень сильно хотелось присоединиться к корпорации, и в день моего рождения мне подарили необходимую сумму, которой я сразу оплатила свой вход. Это случилось именно в день рождения.

- Для чего Вам это все нужно?
- Я хочу:
1. Построить собственный  дом на побережье Тихого океана, в районе Панамы. Дом, в котором будет уютно и интересно жить мне и моей семье.
2. Создать, развивать и владеть бизнесом построенным с применением интернет-технологий, способного обеспечивать мое семье финансовый достаток.
3. В течении 3 лет создать сеть бизнес-партнеров состоящую из 300 человек, которые проживают более чем в 20 странах. Помочь каждому из моих партнеров разобраться в вопросах получения дохода от бизнеса с применением интернет и успешно отстроить бизнес-процессы.

- Вы образованный человек и имеете в своем активе несколько дипломов. Если сравнить качество и подачу материалов в корпорации и традиционном  вузе, насколько они  отличаются, на Ваш взгляд?
- На мой взгляд - вообще несравнимо. Это - как учиться печь пироги по кулинарной книге или у кулинара с мировым именем. Как Вы думаете, в каком случае у Вас больше шансов стать асом? Никакая сухая теория не поможет Вам до тех пор, пока Вы сами на своем опыте, шаг за шагом все пройдете и, со временем, научитесь чувствовать, анализировать, видеть.

- Как известно правильная позиция очень важна для бизнесмена. А какова Ваша позиция?
- Моя позиция: МЫ сами строим свою жизнь! МЫ и только МЫ!

- Чувствуете ли Вы и Ваша семья личностные изменения, произошедшие за время пребывания в корпорации?

- О да! Мне, как любому творческому человеку, сложно жить и работать по расписанию. И достаточно большой период времени я старалась все-таки  отстроить себя внутри корпорации. 
Со временем я этому научилась и в мой ритм, как говорится - "втянулась" даже вся семья. В корпорации очень большая работа ведется в направлении личностного роста партнеров. Я всегда стеснялась говорить с незнакомыми мне людьми. Теперь я даже не понимаю, почему испытывала такой дискомфорт.

- Каковы Ваши достижения в корпорации?

- Достижений несколько. 
Во-первых, я являюсь исполнительным директором нашего журнала, который мы выпускаем каждый месяц для партнеров и тех, кто планирует начать свой бизнес с нашей корпорацией.
Во-вторых, я вхожу в группу партнеров, которые уже ведут свои проекты внутри корпорации. Это достаточно большой шаг для меня и моих партнеров по бизнесу.

- Как Вы считаете может ли малый бизнес быть международным?
- Казалось бы, понятие малого бизнеса в международном формате само по себе абсурдно. Потому что бизнес, который вышел на международные рынки, должен иметь определенные обороты средств и масштабность. 
Партнеры нашей корпорации имеют возможность строить международный бизнес, используя такие инструменты, которые позволяют бизнесмену начинать свой бизнес с международного уровня. Не дорастать постепенно до этого уровня, а именно сразу начать с международного уровня.

- Ваше напутствие будущим партнерам корпорации?
- Нельзя переписать свою жизнь и изменить прожитые моменты, но можно скорректировать свое будущее. То, что Вы делаете и как поступаете сейчас - определяют Ваш завтрашний день.
Задайте себе вопросы: 
- Чего же я хочу на самом деле? 
- Как мне этого добиться?
Задумались? 
Значит Вы уже на правильном пути. Пора ДЕЙСТВОВАТЬ!

Малый международный бизнес? Как такое возможно?! Малый бизнес, значит мало денег. Международный, - значит много затрат. Начать малый бизнес на международном рынке сегодня - значит быть успешным завтра и быть впереди своих конкурентов.

Так зачем упускать момент и наблюдать за успехами других?
Пришла пора самому стать успешным уже сейчас!
Звоните мне на скайп: ernurio
Возможно и о Вас, как успешном партнере корпорации, будет написана статья!

С уважением, Ернур.