Новички корпорации

Рубрику ведет:
Ернур Жарлыгапов
Лицензированный партнер компании Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4953
Контакты:
Skype: ernurio 



Более 80 % успешных людей в мире стали такими не потому, что у них есть связи, деньги, поддержка, нужное образование и они счастливчики в жизни. Нет, как раз все наоборот, - это самые обыкновенные люди! Люди, которые своим упорством и целеустремленностью достигают невероятных успехов и изменяют свою жизнь в лучшую сторону!

В этом номере я познакомлю Вас с Татьяной Ярыныч из Украины и Еленой Лужанской из России - это новые партнеры корпорации, у которых есть желание достичь своих целей в кратчайшие сроки. Именно поэтому они начали сотрудничество с корпорацией.


- Татьяна, расскажите немного о себе?
- Проживаю в  Украине, замужем, два самостоятельных ребенка. Имею высшее образование, выпускник МАрХИ.
По натуре - вечная студентка, к тому же, любимый день в году - 25 января - именины Татьяны и День студента и мой самый удачливый день на протяжении всей жизни.
Я - слегка авантюристка, любительница риска и, соответственно, шампанского.

- Что Вас подтолкнуло к сотрудничеству с нашей корпорацией?
- Нашла единомышленников -это то, в чем нуждаюсь в данную минуту.

- Как быстро Вы приняли решение о партнерстве с корпорацией?
- С первой минуты разговора! Без сомнений! Еще и подумала: на ловца и зверь бежит!

- Чего Вы ожидаете от сотрудничества с корпорацией?
- Ожидаю и надеюсь получить:
1. владение бизнес процессами;
2. финансовое благо;
3. быть в команде профессионалов;
4. создавать и реализовывать мировые проекты.

- Был ли полезен для Вас базовый 10-ти дневный курс?
- Безусловно полезен. Это - как устав предприятия.

- Чувствуете ли Вы поддержку со стороны партнеров корпорации?
- Конечно ощущаю! Особенно благодарю за понимание, когда "прогуляла" занятия.

- Как даются Вам первые шаги в этом бизнесе?
- Как обычно: новое изучение - с усилием. Все упирается в нехватку  времени: оно где-то в минусе - закон природы.

- Вас не пугает многозадачность в сотрудничестве?
- Я об этом мечтала! Я градостроитель по образованию, чем больше и напряженнее объем, тем более я ощущаю себя в комфорте. Но где такое найти? Надеюсь, что здесь!

- Насколько важен для Вас международный бизнес с нашей корпорацией?

1. нет границ - владеешь информацией всего земного
2. общение с людьми разных наций, вероисповеданий и т.д.- нет комплексов, суждения становятся объективней, соответственно мироощущения меняются
3. реализация своих возможностей без местных тупых чиновников, у которых только "золотые" в глазах, а не благо народное
4. наша корпорация это как раз объединение всех составляющих
любой проект можно воплощать по грамотному, отработанному шаблону.
И... -  весь мир у ног твоих

- Ваши пожелания для тех, кто только знакомится с бизнес - предложением от корпорации?
- Не теряйте времени!



По итогам мая наш новый партнер Елена стала самым успешным партнером в корпорации!
И сейчас я познакомлю Вас с ней!


- Елена, расскажите немного о себе.
- Я замужем, имею 4-х взрослых детей: троих сыновей и дочь. У меня двое внуков. Живу в России, в городе Владивосток.
С 1992 года не работаю на государственных предприятиях. Занимаюсь своим бизнесом.

- Почему Вас заинтересовало предложение корпорации?
- Я каждые пять лет что-нибудь меняю в своем бизнесе, иначе мне становится скучно. Я стала искать что-нибудь новенькое и увидела ваше предложение. И сразу поняла, что это - новое движение вперед.

- Насколько быстро Вы приняли решение о партнерстве с корпорацией?
- За 30 секунд я решила, что буду партнером корпорации.

- Какие возможности для себя Вы здесь видите?
- Реализовать свой творческий потенциал, используя возможности личностного и финансового развития.

- Вы - бизнесмен со стажем, скажите, есть ли отличие между партнерским взаимодействием в классическом бизнесе и в нашей корпорации?
- Есть. Чаще всего классический бизнес держится на том, кто активней. В партнерских отношениях работа распределена и все поддерживают друг друга.

- Что для Вас означает международный бизнес?
- Это не только взгляд из кабинета или страны, но ещё и возможность развивать партнерскую сеть в любой стране. Независимо от государственных законов.

- Вы в компании относительно недавно, и стремительно развиваетесь - в чем Ваш секрет успеха?
- Секрет в огне, которым я горю и зажигаю других. У нас многих ещё с детства есть свои табу, но я, благодаря своим тренингам, от них избавилась. И сейчас тренирую других. Чтобы они тоже стали свободными от этого.

- Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?
- Разрешите себе думать по - другому, жить по - другому, развивайте в себе мотивированное «нахальство» и помните: права не даются, а берутся. Тогда пространство и время будет работать на вас и для вас.
С уважением и благодарностью ко всем Елена.

Создание международного бизнеса без серьезного капитала, без определенных знаний, без поддержки и связей практически невозможно!

Набраться нужных бизнес - знаний и опыта в кратчайшие сроки, найти партнеров и создать свой международный бизнес с небольшой  стартовой инвестицией  становится возможным при поддержке американской корпорации!

Как? Очень просто!
Звоните мне в скайп: ernurio
С уважением, Ернур.