О редколлегии

Рубрику ведет:
Татьяна Мосийчук
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №4743
Контакты:
Skype:
tanjushka969696



Журнал - лицо корпорации.
Новым партнёрам он помогает быстрее понять корпоративную культуру и вникнуть в суть бизнеса. 

Действующие партнёры используют его методическую часть  для обучения новичков. 

Для потенциальных партнёров корпорации - это шанс приоткрыть занавес и с помощью журнала, как “сквозь окошко”  подсмотреть, что происходит “за сценой”, чем живёт корпорация, кто её партнёры. Авторы, пишущие статьи для журнала, получают уникальную возможность более детально разобраться в бизнесе через призму статей, а редколлегия получает опыт сотрудничества и руководства, и ещё более глубокого понимания всех процессов, происходящих в корпорации.

С помощью журнала мы поощряем лучших и знакомим с новыми партнерами. Освещаем внутреннюю жизнь корпорации и помогаем разобраться с технической составляющей бизнеса. Рассказываем о продуктах корпорации и новых разработках.

С этого номера мы решили начать знакомить Вас с коллективом людей, которые непосредственно причастны к созданию нашего журнала  и для которых он стал уже давно намного больше, чем “дополнительная нагрузка”.

Одним из наших лучших авторов является Людмила Пушня, лицензированный партнер корпорации Other Opinion International, действующий на основании лицензии №5008. Она ведет рубрики: “Заметки партнеров”, “Наши бизнес-встречи”.

Писать статьи для журнала я начала со второго номера. Причем, первичное задание по подготовке материалов для номера я, как и многие, изначально восприняла в штыки: «Мне что, делать больше нечего? Я и так загружена: руководящая работа, семейные заботы, бизнес в компании, а тут еще надо писать статьи в журнал!», - но промолчала, решив сначала все обдумать.
Мое возмущение длилось примерно день, но как говорится: «Утро вечера мудренее». Проснувшись утром, я осознала, что на самом деле это замечательное предложение и абсолютно бесплатная реклама. Журнал потенциально может прочесть неограниченно большое количество людей и некоторые из них однозначно захотят связаться с автором заинтересовавшей их статьи, то есть со мной, и задать интересующие их вопросы. В итоге, таким нехитрым способом, я получаю потенциальных партнеров в свой бизнес.
Вот именно с таким настроем и начала я писать свою первую статью в наш корпоративный журнал. И что самое главное, я получаю от этого огромное удовольствие, это ведь мой, пусть и маленький, шажок к развитию моего бизнеса в корпорации.
Кроме того, от  статьи к статье, и от  номера к номеру журнала я стала лучше понимать бизнес-процессы и идеологию корпорации, смогла быстрее и ближе познакомиться  с партнерами по бизнесу. Теперь с каждым разом мне  становится  проще определять суть описываемых процессов, я учусь более четко и доходчиво излагать свои мысли, и мне стало намного проще общаться с людьми.

Ваша, Людмила Пушня
Контакты skype: olviy16