Материал к размышлению

Рубрику ведет:
Сергей Чубачкин
Лицензированный партнер корпорации Other Opinion International,
действующий на основании лицензии №5234
Контакты:
Skype:
dorandot55


Корабли и лодки

В 1700-х годах  многие моряки китобойных судов рассказывали об аборигенах островов Южного моря, которые раньше не видели ни белых людей, ни трёхпалубных китобойных судов, хотя корабельные вахтенные утверждали, что их корабли  и, соответственно, белые моряки, неоднократно появлялись в водах Южного моря вблизи островов. В конце концов было обнаружено, что местное население было совершенно слепо к этим огромным кораблям, плавающим у них под самым носом. Местные обнаружили присутствие незваных гостей только тогда, когда один из кораблей спустил на воду лодки, которые были привычны восприятию аборигенов. До того момента, пока лодки не коснулись воды, аборигены не видели ничего — большие корабли бросали якоря в заливе прямо у них под носом.  Корабли не принадлежали к той реальности, которую аборигены  могли бы узнать.

 На примере этой истории, мы можем с легкостью обнаружить как ведут себя региональные рынки до того, как выйдут на уровень международной торговли. 

Отличительной чертой любого регионального рынка  является его замкнутость от процессов,  происходящих на международном уровне. Опираясь прежде всего на свои внутренние потребности, региональные рынки зачастую скованы в своих возможностях. И, как в случае с аборигенами Южного моря, могут попросту не замечать перспектив торговать на международном уровне, поскольку для них не существует удобных , а самое главное простых  для понимания финансовых инструментов. С появлением интернета региональные рынки получили дополнительную возможность заявить о себе на ином, более глобальном уровне, используя интернет в качестве плацдарма, стартовой площадки для выхода на уровень международной торговли. А что нужно для торговли на международном уровне? Непосредственно сам по себе продукт и надежная платежная система, финансовые инструменты которой были-бы просты и удобны в применении. Именно в этом ракурсе предлагается рассмотреть торговую платформу FPPMall, которая не являясь  банком,  позиционирует себя как финансовый маркет, в ассортименте которого наряду с обычными товарами можно приобрести простой набор банковских инструментов. Единственное, что для этого нужно - персональный компьютер и свободный доступ к сети интернет.

Ведь иногда, для того чтобы  обнаружить в себе что-то новое, достаточно присмотреться к тому, что тебя окружает. И зачастую все то, что может кардинально изменить нашу жизнь, не обязательно должно быть сложным и труднодоступным, чтобы быть эффективным в своем применении.
Аборигены Южного моря не могли увидеть корабли белых людей, так как те не были образами  их привычного мира. Поэтому войти в их мир и быть ими же обнаруженными, европейцам удалось лишь используя привычные образы для понимания этих людей.
Не являемся ли мы, в некотором смысле, аборигенами в своей замкнутости регионального восприятия международного рынка?
И не является ли торговая платформа  FPP Mall  переходным звеном между пониманием регионального рынка и уровнем международной торговли?

Попробуйте, присмотритесь!

Используйте свой шанс, мы предоставляем возможности!

С уважением, Сергей.